МБУ "Гимназия № 39" - Новости - Приказ "Об организации обучения в дистанционном режиме"
МБУ "Гимназия № 39"
Приказ "Об организации обучения в дистанционном режиме"
Новости, Администрация, 25 Марта 2020 18:04 Комментариев: 0

Копия Приказа № 54-од от 23 марта 2020 года

"Об организации обучения в дистанционном режиме" (pdf)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение городского округа Тольятти
«Классическая гимназия № 39»

(МБУ «Гимназия № 39»)

ПРИКАЗ

                 23 марта 2020 г.                                                                                                                  № 54-од

г. Тольятти

Об организации обучения в дистанционном режиме

     Во исполнение распоряжения министерства образования и науки Самарской области от 16.03.2020 г. № 283-р «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы общего и дополнительного образования, в условиях подъема уровня заболеваемости ОРВИ и гриппом на территории Самарской области», на основании постановления администрации городского округа Тольятти от 17.03.2020 г. № 804-п/1 и информационного письма департамента образования администрации городского округа Тольятти от 23.03.2020 г. № 1625/3.2

            ПРИКАЗЫВАЮ:

1.             Перевести образовательный процесс в дистанционный режим обучения на  период с 30.03.2020 г. по 11.04.2020 г. с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

2.             Образовательный процесс с 30.03.2020 г. по 11.04.2020 г. организовать в следующем режиме:

·                начало учебных занятий в 08.30;

·                продолжительность урока 30 минут;

·                продолжительность перемены 30 минут.

3.             С 30.03.2020 г. по 11.04.2020 г. ограничить проведение культурно-массовых мероприятий с детьми, групповые экскурсионные поездки детей.

4.             Ответственность за организацию образовательного процесса в дистанционном режиме обучения возложить на Гранченко Д.В., заместителя директора по УВР.

5.             Гранченко Д.В. до 25.03.2020 г.:

·                провести мониторинг технической готовности обучающихся к дистанционному режиму обучения;

·                определить электронные ресурсы для организации дистанционного режима обучения;

·                разработать и представить на утверждение проект Положения о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

6.             Ответственным за решение технических вопросов при дистанционном режиме обучения назначить Лихоманенко Н.И., заместителя директора по УВР.

7.             Лихоманенко Н.И.:

·      разместить на сайте гимназии порядок организации электронного обучения с указанием используемых ресурсов до 25.03.2020 г.;

·      провести мониторинг технической возможности в гимназии для организации дистанционного режима обучения до 24.03.2020 г.;

·      обеспечить доступ к электронным ресурсам согласно перечню до 26.03.2020 г.;

·      создать в кабинетах информатики рабочие места для организации видео связи до 27.03.2020 г.

8.             Гранченко Д.В., заместителю директора по УВР, провести 23.03.2020 г. семинар по обмену опытом использования электронных ресурсов при дистанционном режиме обучения.

9.             Провести заседания кафедр и методических объединений с целью определения наиболее рациональных для кафедры, МО ресурсов.

10.         Педагогам – предметникам:

·      сформировать для классных руководителей перечень используемых электронных ресурсов до 27.03.2020 г. и обновлять его по мере необходимости;

·      учебно-методическую помощь и индивидуальные консультации обучающимся оказывать через АСУ РСО.

11.         Расписание учебных занятий оставить без изменений и проводить их в соответствии с учебным планом и программой. Контроль выполненных заданий осуществлять ежедневно в соответствии с расписанием и выставлением оценок в электронный журнал.

12.         Классным руководителям:

·      довести до обучающихся класса перечень электронных ресурсов используемых всеми педагогами класса и проконтролировать регистрацию учащихся на указанных ресурсах до 30.03.2020 г.;

·      для обучающихся, не имеющих технической готовности для дистанционного обучения предусмотреть доведение информации через родителей (законных представителей).

13.          Заместителям директора, заведующим кафедрами и руководителям МО организовать ежедневный контроль выполнения программного материала и ведения электронного журнала (корректные задания,  наличие ссылок на ресурсы, выставление оценок):

·      1 классы – Савина Г.Н.

·      2 классы – Тушканова Т.П.

·      3 классы – Рубцова М.Ф.

·      4 классы – Макарова Н.В.

·      5 классы – Евсеева Н.С.

·      6 классы – Небольсин К.А.

·      7 классы – Леванова Н.И.

·      8 классы – Сидельникова И.В.

·      9 классы – Лихоманенко Н.И.

·      10, 11 классы – Гранченко Д.В.

Справку об итогах контроля предоставлять директору еженедельно в пятницу.

14.         Гранченко Д.В., Рахмановой Н.Н. осуществлять ежедневный контроль взаимодействия педагогов и обучающихся.

15.         Рабочий режим остального персонала оставить без изменений.

16.         Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

                Директор                                                                                    Т.Л. Терлецкая



Войдите в портал, и сможете оставить свой комментарий


Обратная связь
Ваше имя:

Ваш e-mail для ответа:

Город:

Текст:




 

 
  Главная

Школьный портал
 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика