МБУ "Гимназия № 39" - Проекты - Пример оформления научного отчета
МБУ "Гимназия № 39"
Пример оформления научного отчета
Администрация

Пример оформления отчета  (файл в формате pdf)

МБУ ГИМНАЗИЯ №39 «КЛАССИЧЕСКАЯ»

 

 

 

 

 

 Нет – вредным привычкам!
Да – здоровому образу жизни

 

Исследовательский  проект по информатике и биологии

 

 

 

Авторы:

Степанов Степан Семенович, ученик 10 класса

Попова Елена Викторовна, ученица 10 класса

 

 

 

Научный руководитель:

Иванова Ирина Ивановна, учитель биологии высшей категории

Технический руководитель

Сидорова Вера Григорьевна, учитель информатики

 

 

 

 

 

г. о.  Тольятти – 2014

 Здесь разрыв стр.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение.................................................................................................................................... 3

1. Нет вредным привычкам – да ЗОЖ........................................................................................ 4

1.1 Анализ литературы.......................................................................................................... 4

1.1. 1.     О ЗОЖ периодических изданиях........................................................................ 4

1.1. 2.     О ЗОЖ в СМИ...................................................................................................... 5

2.     Я и здоровье моей семьи.............................................................................................. 6

3.     График здорового образа жизни................................................................................. 7

4.     Здоровье нашего поколения........................................................................................ 8

Заключение............................................................................................................................... 9

Информационные источники............................................................................................... 10

Приложение............................................................................................................................ 10

 Здесь разрыв стр.

3

 

Введение

Обоснование актуальности

Проблема выживания человека является и философской, и  социальной и экономической и медицинской. Каждый молодой человек нуждается в таком обучении и воспитании, которые формируют человека в самом широком смысле слова: физически и психологически здорового, состоятельного в  различных сферах деятельности. Сформировать потребность и умение вести  здоровый образ жизни – приоритетная задача человека.

 Объект исследования: процесс формирования  у личности потребности и способности вести ЗОЖ. 

 Предмет исследования: нормы здорового образа жизни.

 Цель: сформировать в себе потребность и  умение  вести ЗОЖ.

 Задачи :

·         Познавательные знакомство с историей предмета исследования.

·         Общеучебные отбор и систематизация материала, его реферирование; использование ИКТ при оформлении результатов проведенного исследования; публичное представление результатов исследования

Гипотеза: если человек четко представляет себе нормы здорового образа жизни и следует им, то состояние его психологического и физического здоровья улучшится.

Методы  исследования:

-                       Наблюдение

-                       Обработка информации

-                       Теоретические методы: сравнительно-сопоставительный анализ изученной литературы по проблеме ЗОЖ.

-                       Диагностика уровня знаний учащихся о нормах здорового образа жизни и соблюдение их. 

Практическая значимость проекта

Материал проекта может быть использован учащимися для составления расписания спортивных нагрузок, расчета калорий при различных нагрузках. Проект будет полезен тем, кто интересуется рецептами сбалансированного питания.

 

Прогнозируемые результаты:

знать: диеты  питания, комплексы физических упражнений, влияние вредных привычек на человеческий организм; социальные последствия негативных привычек; формы активного отдыха; экологическую ситуацию; механизмы саморегуляции; правила поведения  в экстремальных ситуациях; 

уметь: выполнять  комплекс упражнений; умело организовывать режим дня; разработать для себя модель ЗОЖ, воспитывать в себе:  понимание о необходимости соблюдения  норм здорового образа жизни

Этапы работы над проектом

1)      Подбор и сравнительный анализ информационных источников по следующим основным направлениям:

a.       Диета питания

b.      Влияние вредных привычек и их социальные последствия

c.       Формы активного отдыха

d.      Спортивные упражнения для укрепления здоровья

e.       Поведение человека в экстремальных ситуациях и прочее

2)      Диагностика о знаниях ЗОЖ учащихся класса, школы

3)      Интервью с учителем физкультуры, медсестрой, психологом

4)      Анализ сбалансированности питания в нашей столовой

5)      Структурирование информации и подготовка ее к презентации (возможно в виде сайта

Здесь разрыв стр.

4

Нет вредным привычкам – да ЗОЖ

Здесь в соответствие с этапами работы над проектом описывается содержательная часть проекта. Возможно Вы представите копии экрана из сайта или презентации, различные схемы, рисунки, можно представить файловую структуру сайта. Обязательно сказать о роли каждого автора проекта.

 

 

 

 


 здесь разрыв стр.

Заключение

Дан пример заключения по работе с темой по информатике «История ВТ и не только»

На сегодня наша цель как учеников состоит не столько в том, чтобы получить большой объем знаний, а в том, чтобы научиться эти знания добывать самостоятельно и творчески применять для получения новых знаний.

Что для этого нужно в современном мире?

Необходимо осваивать средства новых информационных технологий — это современные средства и системы информационного обмена, позволяющие собирать, создавать, накапливать, обрабатывать, передавать информацию.

Удачный пример «добывания знаний»:- это работа над данной темой. Мы получили в результате изучения литературы, поиска в сети Интернет, в школьной сети много новой информации, изучили технологию создания сайтов, что позволило нам представить интересно найденную информацию

Считаем, что проделанная работа очень помогла нам самим понять, как важно знание компьютерных технологий в нашем мире.

Ведь разыскивая, сортируя и обрабатывая материал для нашей презентации,  мы сами многое узнали и многое поняли. Например,  досконально изучили историю возникновения и развития компьютерной техники, неплохо научились работать с программами Paint, Photoshop и PowerPoint, в конце концов, научились создавать видеоролики. Подготовка проекта развивает творческие способности каждого ученика.

............................

Здесь разрыв стр. 

Информационные источники

1.      Виртуальные музеи: http://fio.samara.ru/works/75/comp/s5.htm

2.      Мезенева О.В., Учайкина И.Р. Проектирование  в процессе обучения. –Самара, 2001

 Здесь разрыв стр.

 Приложение

В приложении могут быть рецензия, которую  пишет руководитель, скриншоты, диаграммы, графики и пр. 

 

Обратная связь
Ваше имя:

Ваш e-mail для ответа:

Город:

Текст:




 

 
  Главная

Школьный портал
 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика