МБУ "Гимназия № 39" - Школьный портал - Проекты - Рекомендации по ПД


МБУ "Гимназия № 39"
Школьный портал

       

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Яндекс.Метрика Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования и науки Самарской области Изображение   Администрация городского округа Тольятти   Против наркотиков Оценка качества оказания услуг      Изображение  Изображение   Изображение  Изображение  ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122   Изображение Акция «Никто не забыт - ничто не забыто!»  Всероссийский исторический диктант  Общественная, Некоммерческая, Неполитическая, Негосударственная Гражданская инициатива Международный конкурс   Изображение

Уважаемые родители. Напоминаем вам законы Самарской области "Об определении мест, в которых не допускается или ограничивается нахождение детей" и "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию".

Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Гимназия №39»...

 

Рекомендации по ПД
Администрация

Использование научного стиля при написании отчета  (КЛИШЕ- речевые стереотипы)

Формы представления исследовательских работ


Исследовательскую работу можно представить в различных формах. Обязательная форма – это  научный отчет, оформленный в соответствие с требованиями  и представленный на рассмотрение комиссии в папке в печатном виде.
Кроме того, исследовательскую работу можно представить в форме компьютерной презентации, видеофильма с текстовым сопровождением, сайта.  действующей модели или макета и т.д.

Правила оформления


Общие правила. Проект  должен быть грамотно написан и правильно оформлен. Писать следует на одной стороне листа формата А4 (210х297мм). Текст набирается   на компьютере через полтора межстрочных интервала шрифт 12, Times New Roman. Выравнивание текста – по ширине.
Размеры полей страницы: левое - 30 мм, правое – 20,  нижнее – 20, верхнее - 20 мм.
Нумерация страниц: нумеровать стр. арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу без точки в конце. Номер страницы на титульном листе не указывается.
Основную часть следует делить на разделы, подразделы, пункты и подпункты. Разделы, параграфы, пункты и подпункты (кроме введения, заключения, списка использованных источников и приложений) нумеруются арабскими цифрами, например, раздел 1, параграф 2.1 пункт 2.1.1, подпункт 2.1.1.1 Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Слово “Раздел” не пишется.
Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов Заголовки раздела, а также название глав  ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ выравнивать по центру строки без точки в конце, писать прописными буквами, не подчёркивая, отделяя от текста тремя межстрочными интервалами. Переносы слов в заголовках не допускаются. Каждая глава начинается с новой страницы.

Структура отчета по проектной деятельности


Титульный лист (без нумерации)
Введение
Основная часть
Заключение
Приложение
Рецензия
Аннотация


Сокращения слов на титульном листе не допускаются. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения, отделенное от остальной площади титульного листа сплошной чертой. В среднем поле указывается тема исследования. При этом она не заключается в кавычки и само слово «тема» не пишется.
В формулировке  темы четко прослеживается объект и предмет исследования и условия (средство) преобразования предмета. следует придерживаться правила: в формулировке темы должно быть не более 11 слов,  
Ниже указывается вид работы и учебный предмет, например, исследовательская работа  по биологии. Еще ниже, ближе к правому краю титульного листа указывается фамилия, имя и отчество учащегося, класс. После этих данных указывается фамилия, имя, отчество и должность руководителя работы, а также фамилия, имя, отчество и должность консультанта (при его наличии). В нижнем поле указывается город и год выполнения работы (без слова «год»).
Выбор размера и вида шрифта титульного листа не имеет принципиального значения. После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.



Рецензия


Рецензент анализирует представленный материал и пишет "Рецензию на работу ...", в которой указывает положительные и отрицательные стороны работы и заканчивает словами: "... работа заслуживает оценку "..."".


Аннотация


Аннотацию составляет ученик. Текст представляет собой сжатое до одной страницы содержание, указывая тему и ее обоснование, задачу, цель работы и ее достижение.


Условные обозначения или Глоссарий


Принятые в работе малораспространенные сокращения, условные обозначения, символы, единицы и специфические термины необходимо представлять в виде отдельного списка. Если сокращения, условные обозначения, символы, единицы и термины повторяются в работе менее трех раз, отдельный список не составляют, а расшифровку дают непосредственно в тексте при первом упоминании.


    
Введение


Введение имеет целью ознакомить с сущностью излагаемого вопроса или с его историей, с современным состоянием проблемы.
Во введении следует рассмотреть

  •  актуальность темы;
  • степень разработанности исследуемой темы, проблемы;
  •  объект и предмет изучения;
  •   цель ;
  • основные задачи, раскрывающие путь достижения цели;
  • гипотеза;
  • методологические и методические основы разрабатываемой темы;
  • методы (способы) решения основных задач;
  • элементы научной новизны в работе;
  • практическая значимость исследуемой проблемы.


Во введении необходимо обосновать актуальность проблемы исследования. На основании актуальности нужно определить объект и предмет исследования. Далее, исходя из объекта и предмета, формулируется цель исследования, а на основании цели определяются его задачи. Ознакомившись с введением, читатель должен ясно представить себе, о чем дальше пойдет речь, в чем суть проблемы, задачи, вопроса, эксперимента и т.п., какую цель поставил перед собой автор.
Рекомендуемый объем - 1 страница. Никаких иллюстраций в раздел «Введение» помещать не нужно.


Проблема – это противоречие между описываемой реальной ситуацией и желемой ситуацией в выбранной предметной области
Объект исследования — это процесс, явление и т.п., которое исследуется, а предмет - часть объекта, которую можно преобразовать так, чтобы объект изменился.

Цель исследовательской деятельности обычно формулируется кратко, одним предложением, а затем детализируется в задачах. Последовательное решение каждой задачи в ходе исследования, по сути, является отдельным его этапом.
При формулировании цели могут использоваться глаголы «доказать», «обосновать», «разработать», «построить»,  «создать». Последний глагол следует употреблять в том случае, если конечный продукт исследования получит материальное воплощение, например видеофильм, действующая модель или макет чего-либо, компьютерная программа и т.п.
Задачи – это структурно- логические компоненты исследования. При формулировании задач целесообразно применять глаголы «проанализировать», «описать», «уточнить» «выявить», «определить», «установить», «раскрыть», «систематизировать»,  «собрать». Задач исследования не должно быть слишком много. Оптимальное их количество — три-пять. Рекомендуется  рассматривать 3 группы задач:
1)    историко-диагностическая – раскрытие истории вопроса и современного состояния проблемы
2)    теоретико-модулирующая – раскрытие сущности изучаемых факторов
3)    практико-преобразовательная- разработка собственного продукта, программы, практических рекомендаций


Основная часть


 Следующий после «Введения» раздел должен иметь заголовок, выражающий основное содержание работы, ее суть, научную идею и т.п.(может совпадать с названием темы) В этом разделе должна быть четко раскрыта суть работы.
Основную часть, т. е. СОДЕРЖАНИЕ, обычно предваряют обзором отечественной и мировой литературы, в том числе периодической печати и интернет-источников.
 
Далее необходимо привести данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы, обоснование выбора принятого направления развития темы, методы решения задач и их сравнительную оценку, методы расчета, принципы действия разработанных объектов, их характеристики, обобщение результатов их оценки и т.д.
Также нужно привести доказательство сущности темы, показать перспективы дальнейшего развития вопроса темы, дать сравнительные характеристики вариантов, представить выбранные вариант, доказать его преимущества.
В виде таблиц оформляют цифровой материал. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице, если место после текста занято. На каждую таблицу должна быть ссылка в работе (тексте).



Заключение


Выводы, или заключение - неотъемлемая часть научной работы. В этом разделе кратко формулируются основные результаты работы в виде утверждения, а не перечисления всего того, что было сделано.
Выводы должны быть краткими и точными, и, как правило, состоять из одного- трех пунктов.
Утверждающее содержание вывода - это то, на чем настаивает автор, что он готов защищать и отстаивать; иными словами, выводы - это убеждения автора работы, за которые он готов бороться
Заключение отражает оценку работы и включает рекомендации по практическому использованию результатов работы.


Список литературных источников


Работа завершается списком литературы. Это те литературные источники (книги, журнальные статьи, описания изобретений, справочники и т.д.), которые имеют прямое отношение к работе и использованы в ней.
При этом в самом тексте работы должны быть обозначены номера позиций в списке литературы, на которые ссылается автор. Эти номера в тексте работы заключают в квадратные скобки, например: [1]; в списке литературы квадратные скобки не ставят.

Список использованных литературных источников представляют так, как указано в ГОСТЕ.
Например,
1. Гасов В.М., Цыганенко A.M. Информационные технологии в издательском деле и полиграфии: В 2 кн. – М., 1998.
2. Конституция Российской Федерации. – М.: Юридическая литература, 2005
3.    http://terek.stsland.ru/site/Musika_and_uroki.htm - Полезный совет, мешает ли музыка урокам


Приложения


1)    Приложения могут быть в виде текстов, таблиц, бланков, постановлений, положений и других документов в полном объеме или выдержка из них со ссылкой на документ.
2)    Текст отчета  оформляется в соответствие с требованиями и в отдельной папке  предоставляется комиссии
3)    Электронный продукт проектной деятельности (презентация, сайт, видеофильм, рисунок, схема и т.д.) предоставляется комиссии в электронном варианте на любом носителе.

 

 

 

Обратная связь
Ваше имя:

Ваш e-mail для ответа:

Город:

Текст:


 Персональные данные учащихся публикуются на официальном сайте МБУ «Гимназия №39» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение и передача персональных данных учащихся МБУ «Гимназия №39» являются нарушением законодательства Российской Федерации.

 

  Отделение МФЦ по Автозаводскому району Отделение МФЦ по Автозаводскому району Отделение МФЦ по Центральному району Отделение МФЦ по Комсомольскому району
ул. Юбилейная,4 ул. Автостроителей, 5 ул. Мира, 84 ул. Ярославская, 35
понедельник 08.00-20.00 08.00-18.00 08.00-18.00 08.00-18.00
вторник 08.00-18.00 08.00-18.00 08.00-20.00 08.00-18.00
среда 08.00-18.00 08.00-20.00 08.00-18.00 08.00-18.00
четверг 08.00-18.00 08.00-18.00 08.00-18.00 08.00-20.00
пятница 08.00-18.00 08.00-18.00 08.00-18.00 08.00-18.00
суббота 09.30-14.00 09.30-14.00 09.30-14.00 09.30-14.00
воскресенье выходной день выходной день выходной день выходной день

=================================================================================================

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

  Логотип портала госуслуг
Иконка услуги  

 Скачать в .PDF>>>

Услуга
Предоставление мест детям в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования

У вас родился ребенок, и вы планируете определить его в детский сад? Воспользуйтесь возможностью получения услуги в электронном виде.  Заполнение электронного заявления не займет у вас много времени.

Как воспользоваться услугой на Региональном портале государственных услуг?

  1. Выбрать услугу: «Предоставление мест детям в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования».
  2. Заполнить электронную форму заявления и прикрепить необходимые документы в виде электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя (при наличии)*.
  3. Принести оригиналы документов в любое отделение МФЦ в течение 10 календарных дней с даты регистрации электронной заявки в случае отсутствия электронной подписи.
  4. О предоставлении места для ребенка в детском саду вас известят специалисты МФЦ  способом информирования, указанным в заявлении.

Услуга доступна зарегистрированным пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Результат услуги:

  • предоставление места для ребенка  в детском саду;
  • мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Консультация по предоставлению услуги:
отдел дошкольного образования департамента образования мэрии г.о. Тольятти.
Адрес: ул. Голосова, 34, каб. № 104
Телефоны:     
8-8482-543856    
8-8482-543369 
График приема граждан по вопросу предоставления мест детям в детских садах:
вторник 8.00-12.00;
четверг 13.00-17.00.
(при себе необходимо иметь следующие документы: паспорт, свидетельство о рождении ребенка)

Подробнее на региональном портале государственных и муниципальных услуг
(http://pgu.samregion.ru)


*Перечень документов, необходимых для получения услуги в соответствии  с Административным регламентом (раздел I приложения 2):

  1. Свидетельство о рождении ребенка;
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, копия документа удостоверяющего личность заявителя (нотариально заверенная), в случае предоставления пакета документов доверенным лицом;
  3. Доверенность, совершенная в простой письменной форме;
  4. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица;
  5. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка (в т.ч. решение суда об установлении усыновления (удочерения), акт органа опеки и попечительства об установлении опеки), либо копия, заверенная в установленном законом порядке (нотариально заверенная копия; копия, заверенная органами или организациями, выдавшими оригинал документа);
  6. Документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное предоставление мест для детей в детских садах;
  7. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителей, претендующих на предоставление места в детском саду в группах комбинированной, компенсирующей направленности);
  8. Заключение Врачебной комиссии лечебно-профилактической  медицинской организации (для заявителей, претендующих на предоставление места в детском саду в группах оздоровительной направленности, кроме групп для детей с туберкулезной интоксикацией);
  9. Заключение фтизиатра лечебно-профилактической медицинской организации (для заявителей, претендующих на предоставление  места  в детском саду в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией).

=================================================================================================

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

  Логотип портала госуслуг
Иконка услуги  

Скачать в .PDF>>>

Услуга
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках

Вы планируете перевести ребенка в другую школу и заранее ознакомиться с образовательной программой? У вас учится ребенок в школе, и вы хотите больше узнать про учебные курсы и дисциплины? Воспользуйтесь этой услугой в электронном виде. С её помощью вы сможете быстро без посещения учебного учреждения узнать данную информацию.

Как воспользоваться услугой на Региональном портале государственных услуг?

  1. Выбрать услугу «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках»
  2. Заполнить электронную форму.
  3. Результат предоставления услуги вы получите сразу после отправки запроса.

Услуга доступна зарегистрированным пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Результат услуги: предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках.

Консультация по предоставлению услуги:
отдел общего и дополнительного образования департамента образования мэрии г.о. Тольятти
Адрес: ул. Голосова, 34, каб. №110, телефон: 8-8482-543880
График приема граждан:
вторник 8.00-12.00;
четверг 13.00-17.00.

 

Подробнее на региональном портале государственных и муниципальных услуг
(http://pgu.samregion.ru)

=================================================================================================

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

  Логотип портала госуслуг
Иконка услуги  

Скачать в .PDF>>>

Услуга
Прием заявления о зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение, реализующее образовательные программы начального общего, основного общего, среднего образования

Вашему ребенку пора идти в школу? Воспользуйтесь услугой приема заявлений в электронном виде. С её помощью вы легко и без очередей заполните электронное заявление.

Как воспользоваться услугой на Региональном портале государственных услуг?

  1. Выбрать услугу «Прием заявления о зачислении в муниципальное образовательное учреждение, реализующее образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования».
  2. Заполнить электронную форму.
  3. Принести оригиналы документов* в школу.
  4. Результат предоставления услуги вы получите способом, указанным в заявлении.

Услуга доступна зарегистрированным пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Результат услуги: зачисление или отказ в зачислении в муниципальное общеобразовательное учреждение

Консультация по предоставлению услуги:
отдел общего и дополнительного образования департамента образования мэрии г.о. Тольятти
Адрес: ул. Голосова, 34, каб. № 102

Телефоны: График приема граждан:
8-8482-544585 8-8482-543867 понедельник 8.00-12.00
8-8482-543876 8-8482-543868 среда 13.00-17.00
8-8482-543880 8-8482-544859  

Подробнее на региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://pgu.samregion.ru)


*Для получения услуги Вам потребуются следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя – оригинал документа (паспорт), копия документа удостоверяющего личность заявителя (нотариально заверенная), в случае предоставления пакета документов доверенным лицом;
  2. Свидетельство о рождении ребенка – оригинал документа;
  3. Доверенность, совершенная в простой письменной форме (для доверенного лица) – оригинал;
  4. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица – оригинал;
  5. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка (в т.ч. решение суда об установлении усыновления (удочерения), акт органа опеки и попечительства об установлении опеки) – оригинал либо копия, заверенная в установленном законом порядке (нотариально заверенная копия; копия, заверенная органами или организациями, выдавшими оригинал документа);
  6. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (Форма № 8) или по месту пребывания (Форма № 3) – оригинал;
  7. Документ, подтверждающий право на льготное предоставление мест в школе – оригинал.

=================================================================================================

В целях повышения уровня защиты персональных данных родителей и детей, использующих школьные электронные дневники и другие сервисы, предоставляемые ГИС АСУ РСО для получения муниципальных услуг в электронном виде, с 1 мая 2017 будут использоваться новые правила авторизации в АСУ РСО.
 

Изображение
Инструкция по регистрации в ЕСИА для физического лица
Изображение
Инструкция по авторизации в АСУ РСО через ЕСИА
Изображение
Как создать учетную запись на портале Госуслуги?
Изображение
О доступе к электронному дневнику учащихся
Изображение
Письмо МОиН СО № МО-16-09-10/538-ту от 18.04.2017
Изображение
Буклет госуслуги
Изображение
Буклет госуслуги «Образование»
Изображение
Буклет госуслуги «Здоровье»
Изображение
Буклет госуслуги «Семья»
Изображение
Приложение к Письму МОиН СО от 18.04.2017 № МО-16-09-01/368-ту





РОДИТЕЛЯМ УЧАЩИХСЯ ВСЕХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Внимание! С 1 мая 2017 изменится доступ к электронному дневнику учащихся

Изображение
Изображение Если Ваш ребенок обучается в школе, Вы можете получать информацию о его успеваемости и посещаемости в электронном виде.
Изображение Предоставление в электронном виде информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного журнала и дневника - услуга, включенная в сфере образования в перечень государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в электронном виде.
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 17.12.2009 г. №1993-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 25.04.2011 г. N 729-р
Инструментом, посредством которого оказывается услуга по информированию о текущей успеваемости вашего ребенка, является система АСУ РСО.
Изображение Каждый родитель, оформляя ребенка в школу, получает у классного руководители или администратора школы реквизиты ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО доступа к информации о своем ребенке в АСУ РСО – логин и пароль.
Родитель, регулярно проверяя электронный дневник своего ребенка, является потребителем государственной (муниципальной) услуги .
Изображение АСУ РСО - государственная информационная система Самарской области «Автоматизированная система управления региональной системой образования»

(Постановление Правительства Самарской области от 26.11.2015 №773)

Изображение Для государственных и муниципальных информационных систем введены требования: «…в целях унификации действий по предоставлению населению услуг в электронном виде доступ пользователей ко всем региональным и муниципальным информационным системам должен быть организован с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)» (Постановление Правительства РФ от 28.11.2011 № 977) Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) обеспечивает безопасный доступ различных категорий пользователей к информации, содержащейся в государственных информационных системах, муниципальных информационных системах и иных информационных системах
Изображение Для получения доступа к АСУ РСО, в том числе к государственной (муниципальной) услуге по информированию о текущей успеваемости зарегистрируйтесь на Едином или Региональном порталах государственных услуг:
www.gosuslugi.ru
www.pgu.samregion.ru
Доступ к АСУ РСО с 01.05.2017 будет возможен только с использованием простой электронной подписи – подтвержденной учетной записи на Едином или Региональном порталах государственных услуг.
Изображение
Изображение
С 1 мая 2017 изменится доступ к электронному дневнику учащихся
с 01.05.2017 доступ родителей в АСУ РСО для получения государственной (муниципальной) электронной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение дневника и журнала успеваемости» будет возможен только с использованием электронной подписи – подтвержденной учетной записи на Едином или Региональном порталах государственных услуг.





Изображение

Зарегистрируйтесь на www.gosuslugi.ru и получайте государственные или муниципальные услуги в электронной форме без очередей и сложностей

Изображение Подать заявление в 1 класс школы
(Прием заявления о зачислении в общеобразовательное учреждение, реализующее образовательные программы начального общего, основного общего, среднего образования)
Изображение Подать заявление на постановку в очередь в детские сады
(Предоставление мест детям в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования)
Изображение Узнать об образовательной программе школы
(Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках)
Изображение Выбрать детский сад для своего ребенка
(Предоставление информации о детских садах, специализациях, группах, наличии вакантных мест)
Изображение Электронный дневник успеваемости и посещаемости ребенка
(Предоставление информации о текущей успеваемости)
Изображение Получить путевку в летний лагерь для ребенка
(Бронирование путевок детям в летние и санаторные лагеря)
Изображение


Изображение


 


Электронные госудаственные услуги

Графический файл не найден Графический файл не найден

Госуслуги. Образование

Графический файл не найден Графический файл не найден

Госуслуги. Моя семья

Графический файл не найден Графический файл не найден

Госуслуги. Моё здоровье

Графический файл не найден Графический файл не найден

Источник информации: Образовательный портал городского округа Тольятти >>>

 =================================================================================================

Графический файл не найден     Правила техники безопасности при нахождении  на железнодорожном транспорте

 

Пешеходы должны переходить     железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь     при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях,     где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить     железнодорожные пути по настилам, или в местах,     где установлены указатели.

Перед переходом через пути по пешеходному     настилу необходимо убедиться в отсутствии     движущегося подвижного состава.

При приближении поезда следует     остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии     подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход.

Запрещается на станциях и перегонах     подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для     прохода через путь.

Запрещается проходить по     железнодорожным мостам и тоннелям, неспециализированным     для перехода пешеходов.

Запрещается переходить через     железнодорожные пути перед близко стоящим поездом.

Запрещается переходить путь сразу же     после прохода поезда одного направления, не убедившись     в отсутствии поезда встречного направления.

Игры детей на железнодорожных     путях запрещаются.

Запрещается проезжать на крышах вагонов,     подножках, переходных площадках вагонов.

Запрещается подниматься на электроопоры.

Нельзя приближаться к лежащему     на земле электропроводу ближе 10 метров.

Запрещается проходить вдоль     железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.

Нельзя ходить в районе стрелочных     переводов, так как это может привести к травме.

Простые правила

        Графический файл не найден    

        Графический файл не найден    

Графический файл не найден

 

 
  Главная