Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Новое в блогах

Родители - За безопасность детей!
Администрация, педагог
Начало
Лихоманенко Николай Иванович, педагог
Лето с футбольным мячом!
Печалёва Елена Борисовна, педагог
Дружно отдыхаем, дружно пищу поглощаем!
Печалёва Елена Борисовна, педагог
Открытие лагеря "Солнышко"
Печалёва Елена Борисовна, педагог

8 класс. Информатика. Алгоритмика.

Учебник. Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Информатика. 8 класс. ФГОС.

Учебное пособие. В.М. Котов, И.А. Волков, А.И. Лапо. Информатика. Методы алгоритмизации.  8-9 класс. (pdf)

Определения и утверждения для 8 класса (pdf)

Контрольные работы. Экзамен.

Презентации к урокам по учебнику Босова Л. Л., Босова А. Ю Информатика 8 класс

Интерактивные тесты к по учебнику Босова Л. Л., Босова А. Ю Информатика 8 класс

 

§2.4. Основные алгоритмические конструкции. Задание 4. Задание 5. Задание 6. Задание 8. Задание 10. Задание 22. Задание 23. Задание 29. Задание 31. Задание 33.

§3.1. Общие сведения о языке программирования Паскаль. Задание 10. Задание 11. Задание 12.

§3.2. Организация ввода и вывода. Задание 10. Задание 11.

§3.3. Программирование линейных алгоритмов. Задание 2. Задание 3. Задание 4. Задание 5.Задание 6.Задание 9.Задание 10.

Задачи. Линейные алгоритмы. Проценты и округления.

 

Урок 1. Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места

тема «Математические основы информатики»

Урок 2-3. Общие сведения о системах счисления

Урок 4-5. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика. Задание (pdf)

Урок 6-7. Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. Компьютерные системы счисления. Задание (pdf)

Урок 8-9. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q.  Задание (pdf)

Урок 10-11. Представление целых чисел. Задание (pdf)

Урок 12-13. Представление вещественных чисел

Урок 14-15. Высказывание. Логические операции. Задание (pdf)

Урок 16-17. Построение таблиц истинности для логических выражений. Задание 1 (pdf) Задание 2 (pdf)

Урок 18. Свойства логических операций. Задание (pdf)

Урок 19-20. Решение логических задач. Логические элементы.  Задание (pdf)

Урок 21-22. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики». Проверочная работа. (pdf) (ppt)

тема «Начала программирования»

Урок 23-24. Общие сведения о языке программирования. Организация ввода и вывода данных

Урок 25-26. Программирование линейных алгоритмов. Задание (присваивание) (pdf) Задание (задачи) (pdf

Урок 27-28. Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор. Задание (pdf)

Урок 29-30. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвленийЗадание (pdf)

Урок 31-33. Программирование циклов с заданным условием продолжения работыЗадание (pdf)

Урок 34-36. Программирование циклов с заданным условием окончания работы.

Урок 37-38. Программирование циклов с заданным числом повторенийЗадание (pdf) (видеоматериал, resh.edu.ru

Урок 39-40. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Начала программирования». Проверочная работаЗадание

тема «Алгоритмы целочисленной арифметики»

Урок 41-42. Поиск делителей числа. Простые числа. Разложение числа на простые множители.

Урок 43-44. Поиск наибольшего общего делителя (НОД) и наименьшего общего кратного (НОК).

Урок 45-46. Представление чисел. Выделение цифр числа. (ppt)

Урок 47-48. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. (ppt)

Урок 49-50. Делимость чисел. (ppt)

Урок 51-54. Действия с многозначными (большими) числами.

Урок 55-56. Задачи повышенной сложности.

тема «Поиск и сортировка»

Урок 57-58. Последовательный поиск необходимого элемента в массиве. (видеоматериал, фоксфорд онлайн-обучение, лектор В.М. Гуровиц)

Урок 59-60. Поиск максимального и минимального элементов в массиве. (ppt) (видеоматериал, интернет-университет информационных технологий)

Урок 61-62. Упорядочение элементов массива. Сортировка выбором.

Урок 63-64. Упорядочение элементов массива. Сортировка обменом.

Урок 65-66. Сокращение области поиска. Двоичный поиск.

Урок 67-68. Сортировка вставками.

Урок 69-70. Сортировка слияниями.

Урок 71-72. Задачи повышенной сложности.

тема «Геометрические алгоритмы»

Урок 73-74. Прямые и отрезки на плоскости. Положение точек относительно прямой. Взаимное расположение двух отрезков. Точка пересечения отрезков. (ppt) Задание. Уравнение прямой. (pdf

Урок 75-76. Расстояние на плоскости. Расстояние между точками. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между точкой и отрезком. (ppt) Задание (между точками). (pdf) Задание (до прямой). (pdfЗадание (до отрезка). (pdf)

Урок 77-78. Многоугольники. Виды многоугольников. Выпуклость многоугольников. (pptЗадание (выпуклость пятиугольника). (pdf)

Урок 79-80. Площади фигур. Площадь треугольника, прямоугольника, трапеции. Площадь плоского многоугольника. (pptЗадание (площадь треугольника). (pdfЗадание (площадь прямоугольника). (pdfЗадание (площадь трапеции). (pdfЗадание (площадь пятиугольника). (pdf)

Урок 81-82. Взаимное расположение фигур на плоскости. Взаимное расположение многоугольника и точки. (pptЗадание. (pdf)

Урок 83-84. Взаимное расположение фигур на плоскости. Взаимное расположение многоугольников. (ppt)

Урок 85-86. Задачи повышенной сложности.

тема «Алгоритмы вычислительной математики»

Урок 87-88. Вычисление квадратного корня с заданной точностью. (pptЗадание. (pdf)

Урок 89-90. Нахождение корней уравнения. (pptЗадание. (pdf) (Визуализация)

Урок 91-92. Решение систем линейных уравнений методом Крамера. (pptЗадание. (pdf)  (видео

Урок 93-96. Решение систем линейных уравнений методом Гаусса. (pptЗадание. (pdf)

Урок 97-98. Нахождение центра масс (центра тяжести) фигур. (pptЗадание. (pdf)

итоговое повторение

Урок 99. Основные понятия курса.

Урок 100. Итоговое тестирование.

Урок 101-102. Резерв.