Последовательность. Истинностные значения.
Задание №1. Вот последовательность бусин Л.
Определи истинность утверждений для последовательности Л.
1) Предыдущая бусина перед каждой треугольной бусиной - круглая.
2) Белая квадратная бусина идёт позже чёрной круглой бусины.
3) Предыдущая бусина перед каждой белой бусиной - чёрная.
4) Следующая бусина после каждой чёрной круглой бусины - белая.
5) Третий член перед белой круглой бусиной и третий член после белой круглой бусины - одинаковые.
6) Чёрная квадратная бусина идёт позже белой круглой бусины.
7) Вторая бусина и вторая с конца бусина - одинаковые бусины.
8) Следующая бусина после каждой чёрной бусины - белая.
Задание №2. Вот цепочка:
Определи истинность утверждений.
1) В этой цепочке есть два одинаковых яблока.
2) Четвёртая с конца фигурка этой цепочки - бирюзовая груша.
3) Предыдущая фигура перед каждой бирюзовой - жёлтая.
4) Следующим после каждого лимона стоит яблоко.
5) В этой цепочке следующая фигурка после красного яблока - жёлтый лимон.
6) Следующим после каждой красной фигуры - жёлтая.
7) В этой цепочке предыдущая фигурка перед красным лимоном - красное яблоко.
8) В этой цепочке нет красного банана.
Площадь многоугольника на сетке.
Сортировка ПУЗЫРЬКОВАЯ
Вариант 00. 4 7 5 1 6 8 3 2
4 7 5 1 6 8 3 2 не упорядочено
4 7 5 1 6 8 3 2 упорядочены 4 и 7
4 7 5 1 6 8 3 2 не упорядочено 7 и 5, обмен
4 5 7 1 6 8 3 2 не упорядочено 7 и 1, обмен
4 5 1 7 6 8 3 2 не упорядочено 7 и 6, обмен
4 5 1 6 7 8 3 2 упорядочено 7 и 8
4 5 1 6 7 8 3 2 не упорядочено 8 и 3, обмен
4 5 1 6 7 3 8 2 не упорядочено 8 и 2, обмен
4 5 1 6 7 3 2 8 8 встала на место
4 5 1 6 7 3 2 8 упорядочено 4 и 5
4 5 1 6 7 3 2 8 не упорядочено 5 и 1, обмен
4 1 5 6 7 3 2 8 упорядочено 5 и 6
4 1 5 6 7 3 2 8 упорядочено 6 и 7
4 1 5 6 7 3 2 8 не упорядочено 7 и 3, обмен
4 1 5 6 3 7 2 8 не упорядочено 7 и 2, обмен
4 5 1 6 3 2 7 8 7 встала на место
4 5 1 6 3 2 7 8 упорядочено 4 и 5
4 5 1 6 3 2 7 8 не упорядочено 5 и 1, обмен
4 1 5 6 3 2 7 8 упорядочено 5 и 6
4 1 5 6 3 2 7 8 не упорядочено 6 и 3, обмен
4 1 5 3 6 2 7 8 не упорядочено 6 и 2, обмен
4 1 5 3 2 6 7 8 6 встала на место
4 1 5 3 2 6 7 8 не упорядочено 4 и 1, обмен
1 4 5 3 2 6 7 8 упорядочено 4 и 5
1 4 5 3 2 6 7 8 не упорядочено 5 и 3, обмен
1 4 3 5 2 6 7 8 не упорядочено 5 и 2, обмен
1 4 3 2 5 6 7 8 5 встала на место
1 4 3 2 5 6 7 8 упорядочено 1 и 4
1 4 3 2 5 6 7 8 не упорядочено 4 и 3, обмен
1 3 4 2 5 6 7 8 не упорядочено 4 и 2, обмен
1 3 2 4 5 6 7 8 4 встала на место
1 3 2 4 5 6 7 8 упорядочено 1 и 3
1 3 2 4 5 6 7 8 не упорядочено 3 и 2, обмен
1 2 3 4 5 6 7 8 3 встала на место
1 2 3 4 5 6 7 8 упорядочено 1 и 2
1 2 3 4 5 6 7 8 упорядочено
Вариант 01. 3 5 1 2 4 6
Вариант 02. 2 6 5 3 4 1
Вариант 03. 3 6 2 5 1 4
Вариант 04. 4 1 3 2 6 5
Вариант 05. 6 2 5 1 4 3
Вариант 06. 5 1 6 2 4 3
Вариант 07. 1 2 4 6 5 3
Вариант 08. 5 3 6 1 2 4
Вариант 09. 3 1 2 6 5 4
Вариант 10. 6 1 2 4 3 5
Вариант 11. 5 6 3 1 2 4
Вариант 12. 2 5 4 3 1 6
Вариант 13. 1 4 5 3 6 2
Вариант 14. 4 5 1 2 3 6
Вариант 15. 3 4 1 6 5 2
Вариант 16. 5 3 6 2 4 1
Задача. На доске нарисованы два круга, внутри которых отмечено несколько точек. Внутри первого из них всего 12 отмеченных точек. Внутри второго — всего 19 отмеченные точки. Внутри обоих кругов одновременно находится ровно 5 точек. А сколько отмеченных точек всего?
[А] - количество точек в области А [I] = [А] + [C]
[B] - количество точек в области B [А] = [I] – [C] = 12 - 5 = 7
[C] - количество точек в области C = 5 [II]=[B]+[C]
[I] - количество точек в первом круге = 12 [B] = [II] – [C] = 19 - 5 = 14
[II] - количество точек во втором круге = 19 [K] = [А]+ [B] +[C] = 7 + 14 + 5 = 26
[K] – общее количество точек ОТВЕТ: 26
-
В кино пришло 130 учеников 5 класса. На приключенческий фильм было продано 85 билетов, а на комедию — 68. Сколько ребят посмотрели и тот фильм, и другой? (Каждый посмотрел по меньшей мере один из фильмов.)
-
Из 100 ребят, отправляющихся в детский оздоровительный лагерь, кататься на сноуборде умеют 70 ребят, а на скейтборде – 58. Сколько ребят умеют кататься только на скейтборде, если все они умеют кататься хотя бы на одном предмете?
-
На полке стояло 37 волшебных книг по заклинаниям, все они были прочитаны. Из них 19 прочитал и Гарри Поттер, и Рон. Всего Гарри Поттер прочитал 29 книг. Сколько книг прочитал только Рон?
-
В группе 29 мальчиков: 15 из них ходят на робототехнику, 21 — на моделирование парусников. Сколько мальчишек посещают оба кружка, если известно, что только Вовочка не ходит ни в один из двух кружков?
-
Петя и Оля решили 10 олимпиадных задач. Петя из этих задач решил 7, Оля — 8 задач. Назовем задачу легкой , если ее решили оба участника. Сколько легких задач было среди десяти решенных?
-
В классе 25 учеников. Все они являются читателями школьной и районной библиотек. Из них 18 ребят берут книги в школьной библиотеке, 10 - в районной. Сколько учеников не являются читателями школьной библиотеки?
-
В кондитерском отделе посетители обычно покупают либо один торт, либо одну коробку конфет, либо один торт и одну коробку конфет. В один из дней было продано 27 тортов и 16 коробок конфет. Сколько было покупателей, если 11 человек купили и торт, и коробку конфет?
-
В пятых классах школы училось 50 человек. Им было предложено записаться в два кружка: по математике и истории. В кружок по математике записалось 36 человек, а по истории - 24. 12 человек решили заниматься во всех кружках. Сколько человек не записалось в кружки?
Построить дерево Ц, множество всех путей которого будет решением задачи нахождения всех трёхзначных чисел, в записи которых участвуют только цифры из множества М (возможно, с повторениями).
Построить все подмножества множества Ф.
Поиск кратчайшего пути.
Задача. На рисунке показана транспортная сеть, состоящая из шести пунктов (расстояния между пунктами (в километрах). Нарисуй дерево перебора возможных маршрутов от пункта 1 до пункта 6. В качестве вершин такого дерева используй вершины графа (отмечены на схеме цифрами). Через каждую вершину можно проходить не больше одного раза, по дорогам со стрелками можно двигаться только в направлении стрелок. Какой путь оказался самым коротким?
Задача. На рисунке показана транспортная сеть, состоящая из пяти пунктов (расстояния между пунктами в километрах). Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и Б (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Задача. На рисунке показана транспортная сеть, состоящая из пяти пунктов (расстояния между пунктами в километрах). Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и Б (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Задача. На рисунке показана транспортная сеть, состоящая из шести пунктов (расстояния между пунктами в километрах). Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и Б (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Задача. На рисунке показана транспортная сеть, состоящая из шести пунктов (расстояния между пунктами в километрах). Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и Б (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
Задача. На рисунке показана транспортная сеть, состоящая из шести пунктов (расстояния между пунктами в километрах). Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и Г (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). По дорогам со стрелками можно двигаться только в направлении стрелок.
Задача. На рисунке показана транспортная сеть, состоящая из шести пунктов (расстояния между пунктами в километрах). Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и Г (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам). По дорогам со стрелками можно двигаться только в направлении стрелок.
Задача. На рисунке показана транспортная сеть, состоящая из пяти пунктов (расстояния между пунктами в километрах). По дорогам со стрелками можно двигаться только в направлении стрелок. Найти кратчайший маршрут, начинающийся в пункте А и проходящий через все остальные пункты.
Задача. На рисунке показана транспортная сеть, состоящая из пяти пунктов (расстояния между пунктами в километрах). По дорогам со стрелками можно двигаться только в направлении стрелок. Найти кратчайший маршрут, начинающийся в пункте А и проходящий через все остальные пункты.