Навигация

Поиск по сайту

Последние новости

Новое в блогах

Родители - За безопасность детей!
Администрация, педагог
Начало
Лихоманенко Николай Иванович, педагог
Лето с футбольным мячом!
Печалёва Елена Борисовна, педагог
Дружно отдыхаем, дружно пищу поглощаем!
Печалёва Елена Борисовна, педагог
Открытие лагеря "Солнышко"
Печалёва Елена Борисовна, педагог

6 класс. Определения и утверждения

Алгоритм - это то же самое, что и программа.

Алгоритмический язык (язык программирования) - специальный язык для записи алгоритмов.

Ветвление - возможность исполнения разных команд в программе в зависимости от значения условия.

Выигрышная стратегия - стратегия игрока, позволяющая ему выиграть при любых действиях противника.

Зацикливание - бесконечное повторение одной и той же группы команд при исполнении программы.

Исполнитель - устройство для выполнения определенного набора команд.

Конструкция - средство для построения программы в алгоритмическом языке. Например:  конструкции описания процедуры, повторения и ветвления.

Логические значения - возможные значения условий (ИСТИНА и ЛОЖЬ).

Логические операции - операции отрицания (НЕ), конъюнкции (И) и дизъюнкции (ИЛИ), позволяющие строить сложные условия из простых.

Набор команд - полный список команд Исполнителя (с указанием результата выполнения каждой команды в любом возможном состоянии и ситуаций возникновения ОТКАЗа).

Невозможность решения задачи - это понятие относится к задачам, не имеющим решения. Как правило, невозможность решения требует доказательства.

ОТКАЗ - состояние, в котором Исполнитель не может выполнить очередную команду программы.

Параллельное программирование - программирование одновременной работы нескольких Исполнителей для решения общей задачи.

Программа - последовательность действий Исполнителя, записанная на алгоритмическом языке с помощью процедур и конструкций.

Простая команда - команда из набора команд Исполнителя.

Процедура - программа с именем, оформленная специальным образом. Процедуры можно вызывать в программах наравне с простыми командами.

Рекурсия - вызов процедурой самой себя непосредственно или через другие, промежуточные процедуры.

Синтаксические правила - правила записи алгоритмов (программ) на алгоритмическом языке.

Сложность программы - число строк в программе.

Состояние Исполнителя - полный набор сведений об Исполнителе в некоторый момент выполнения программы.

Стратегия игры - принципы поведения игрока в зависимости от действий противника.

Таблица состояний - таблица, описывающая состояние Исполнителя после выполнения каждой команды некоторой программы.

Условие - сведение о состоянии Исполнителя, которое может быть автоматически проверено.

Эффективность программы - число шагов работы Исполнителя при выполнении данной программы. Эффективность программы зависит от начального состояния.